В Крыму снимают и зверей, и птиц, и рыб, а также змей, черепах и тарантулов. Огромное число кавалерийских атак, поединков с жутко дикими хищниками и любезных разговоров («типа а где тут у вас НЕЗНАМО ГДЕ?» с медвежатами или поросятами).
Раскрасавица Востока принцесса Будур из «Волшебной лампы Аладдина» именно в Крыму (Севастополь) впервые в своей сказочной жизни узнала «что такое коза», а легендарная симферопольская ослица Люська вообще стала целой кино-эпохой от культового фильма СССР «Кавказская пленница» до российского блок-бастера «Девятая рота».
Самая забавная история, о которой мне рассказали сотрудники небольшой немецкой студии (они биологи, и их специализация – съемки фильмов о животных для всемирных каналов «Би-Би-Си», «Челенджер», «Нэшнл Джиографик» и подобных) – это как в Крыму они снимали фильм о жизни медведей.
Дело в том, что в Крыму медведи в дикой природе уничтожены еще в Средние века. Это как бы раз. А как бы два, снимать в Крыму, конечно, удобнее, чем в Сибири или Канаде. Поэтому большинство русских народных сказок, где без медведя никак не обойдешься, сняты в Крыму.
Как раз по этой информации с моих старых сайтов, немецкие кинематографисты-биологи и вышли на меня.
Молодой медведь был куплен в Ялтинском зоопарке «Сказка». В лесу он никогда в своей жизни не был, зато удивительно спокойно и даже вальяжно ездил на заднем сидении джипа BMW. Его вполне спокойно и безопасно можно было покормить гамбургером или хотдогом на открытой веранде любого придорожного кафе.